07:50
Самые необычные офисы продаж: продажа офисной недвижимости в Иркутске

 Рост конкуренции заставляет компании, работающие в самых разных областях идти на смелые эксперименты с дизайном точек продаж. Фантазия ничем не ограничивается: одни создают целые произведения искусства, другие принципиально используют для строительства вторсырье. Главное – приковать внимание и подчеркнуть своеобразие бренда.

Любой товар, от квартиры до жвачки, всегда выбирался по марке, просто раньше за каждым названием стоял определенный набор качеств. Сегодня мир идет по пути унификации, товары в одном ценовом диапазоне отличаются друг от друга все меньше, а уж одного очевидного для всех преимущества ни у кого из конкурентов может не быть вовсе. В таких условиях имидж продавца или производителя становится основным оружием в конкурентной борьбе. Нередко покупатель приходит к тому, кто смог его удивить или хотя бы заставить обратить на себя внимание.

«Современный рынок не оставляет маркетологам шансов выстраивать стратегии продвижения на привычных для прошлого века атрибутах, — объясняет управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. – Качество, статус, гарантии и другие бенефиты перестали быть уникальными преимуществами и перешли в состояние «гигиенической нормы». Причем, неважно о каком рынке идет речь: недвижимость, ритейл, товары FMCG, банкинг. Сегодня у «всех всё одинаково хорошо», а это означает, что наиболее эффективным инструментом конкурентной борьбы становится брендинг.

Путь к сердцу потребителя лежит через инсайты и строится на сильных эмоциях».

Поэтому и молодые компании, и признанные лидеры рынка соревнуются в креативности и идут на самые невероятные эксперименты, в том числе архитектурные. Решение необычно оформить офис продаж или магазин требует мужества – непонятно, как отреагирует аудитория. Но риск может хорошо окупиться. Самые оригинальные точки получают мировую известность и становятся новыми достопримечательностями, посмотреть на которые едут специально.

Бюджет и концепция таких точек может кардинально отличаться. Например, флагманский магазин Ferrari, расположенный в итальянском городе Алессандрия, стал самым оригинальным даже на фоне других футуристических магазинов бренда. Силуэт здания напоминает болид Формулы-1, который при ближайшем рассмотрении оказывается ультрасовременной галерей с панорамным остеклением. Внутри несколько настоящих гоночных машин, самые современные инженерные системы, при отделке использовались дорогие натуральные материалы. Неудивительно, что такой магазин стал главной достопримечательностью города.

С другой стороны, компания Freitag собрала в Цюрихе магазин из старых грузовых контейнеров. В итоге получилось здание высотой в 25 метров. Выбор столь необычного материала должен был подчеркнуть оригинальность и концепцию бренда, которая строится на экологичности и использовании вторсырья – ручки для сумок Freitag создаются из старых ремней безопасности. Еще дальше пошла Puma. На ее счету передвижной магазин, который собирается из дюжины грузовых контейнеров. Такое здание легко трансформировать и перевозить, чем компания охотно пользуется. Магазин уже успел поездить по Америке и даже съездил в Европу, какое-то время он работал в Стокгольме.

Бывает, что магазин оформляют как увеличенную копию товаров, которые он предлагает. Казалось бы, банальный ход, но на магазин, выполненный в виде гигантской коробки для обуви, из которой вдобавок торчат шнурки (так выглядит магазин Adidas в Амстердаме) приковывает внимание сразу и надолго. Также можно вспомнить лондонский магазин Diesel, который оформили в виде радиоприемника. Или офис в виде бульдозера в городе Турлок, штат Калифорния. Здание принадлежит компании United Equipment, которая занимается продажами строительной техники. Построенный в 1976 году офис оформлен как массивный бульдозер Cat D5. По-настоящему массивный: в здании два этажа, а его длина составляет 20 метров.

«Здесь самое важное – не заиграться, не выпасть из марочной стратегии, - говорит Алексей Андреев. – Если хотим подчеркнуть ценовую справедливость и доступность, точки продаж должны быть показательно «без излишеств» — вспомните убогие ангары, продающие стоки. Ну а если антураж офиса продаж весь в розовых котиках или ином «ми-ми-ми-контексте», это означает лишь, что продавцы не рассматривают брутальных дальнобойщиков в качестве ядра ЦА. Одним словом, сегодня сильные бренды рекрутируют клиентов, обращаясь к чувствам покупателей. И чем сильнее будет эта эмоциональная связь, тем скорее она перетечет в устойчивую дружбу и, как следствие, в гарантированные продажи».

Однако зачастую, наоборот, никак не связанное с самим товаром оформление магазина рвет все шаблоны. И работает. Так, для бельгийского магазина обуви студия Beaverhausen разработала дизайн, который, казалось бы, лучше подошел магазину выпечки. Как, впрочем, и само название — The Waffles Sneaker Store (вафельный магазин кроссовок). По словам создателей магазина, они хотели создать особый «вафельный мир». Белоснежные стены, полки, выполненные в виде вафлей. Плюс ко всему, в помещении используется специальный парфюм с ароматом свежей выпечки. Видимо, таким образом бельгийцы хотели подчеркнуть культурную идентичность – вафли один из самых известных гастрономических брендов страны.

В России подобные решения пока в новинку. До последнего времени была только одна попытка построить что-то по-настоящему нестандартное: в 2013 году на Красной площади в рамках празднования 120-летия ГУМа установили торговый павильон модного дома Louis Vuitton в виде фирменного чемодана. Раньше, к 150-летию собственного бренда, компания упаковала в очень похожий чемодан свой пражский магазин, но в Москве что-то пошло не так.

Оригинальная акция действительно серьезно повысила узнаваемость, которая вскоре дошла до уровня серьезного скандала. Кончилось тем, что постройку демонтировали, не дожидаясь начала акции, а Louis Vuitton власти обвинили в нарушении КоАПа («Самовольное ограничение доступа на земельные участки общего пользования») и наложили штраф в размере 10 тыс. рублей.

С тех пор экономическая ситуация в России кардинально изменилась, поэтому все больше компаний начинает искать нестандартные пути к сердцам покупателей. Сейчас это уже выглядит не как причуда, а как необходимый шаг в условиях кризиса.

Как ни странно, первые попытки радикально изменить пространство продаж пришли с традиционно консервативного рынка недвижимости. Все застройщики сходятся в том, что чаще всего именно в офисе продаж на объекте принимается окончательное решение о покупке. А поскольку квартира – это покупка дорогая, то главным считалось избавить клиента от сомнений и колебаний. Поэтому все участники рынка придерживались общих правил, которые существуют уже несколько десятков лет. Офис должен быть удобным, красиво обставленным, внушать посетителям, что застройщик надежный и респектабельный.

Эксперименты не приветствовались — до недавнего времени самым смелым считалось создать офис продаж в виде квартиры в строящемся доме. Разумеется, «демонстрационная версия», была несколько лучше среднестатистической, нередко над ними работали именитые дизайнеры. Или можно было придумать что-нибудь эдакое (но, опять же, не слишком) в шоу-руме – это помещение, которое выглядит в точности как будущая квартира и используется продавцами недвижимости для демонстрации преимуществ планировки или предлагаемой застройщиком чистовой отделки.

Но даже шикарно оформленный офис продаж и развешанные по стенам почетные грамоты и дипломы уже приелись и не производят должного впечатления на посетителей. Поэтому самые продвинутые застройщики начали эксперименты.

Так, в Сочи для продаж в ЖК «Горки-Город» вместо стандартной «Газели» на стройплощадке появился высокотехнологичный мобильный офис на базе шасси автобуса DAF. Во время стоянки этот гибрид автобуса и офиса трансформируется в помещение площадью около 20 кв. м, внутри которого можно совершить виртуальный тур по будущему жилому комплексу. Это стало возможно благодаря мультимедийной презентации проекта на ЖК-панели площадью более 4,5 кв. м, двух горизонтальных 32-дюймовых сенсорных мониторах touch screen и пяти планшетных компьютерах. Офис также оборудован мощной акустической системой, спутниковой связью и интернетом.

Еще дальше зашла группа компаний «ИНТЕКО» со своим комплексом апартаментов «Лайнер», потенциальным покупателям которого предлагают ознакомиться с объектом на борту настоящего самолета. Для посетителей это своеобразный аттракцион: это не копия и не имитация, а настоящий Ту-134Б, который лишь немного доработали ради комфорта. Даже кабину пилотов оставили в первозданном виде, сделав лишь необходимую реставрацию.

«Мы хотели по максимуму сохранить аутентичность – люди даже внутри не должны забывать, где находятся, – рассказывает Ольга Денисова, директор Департамента маркетинга риэлторской компании «Магистрат» (входит в ГК «ИНТЕКО»). – Любой посетитель офиса может посидеть за штурвалом, понажимать кнопки, подергать переключатели. Детям очень нравится, да и многим взрослым тоже. Но при этом клиентам должно быть удобно, поэтому трап пришлось делать на заказ, чтобы покупателям было удобно по нему подниматься в любую погоду. Пространство внутри тоже организовано максимально комфортно – у нас удобные переговорные, зона ожидания. Но похоже это не на офис, а скорее на убранство частного самолета. Внешнему виду уделили особое внимание – основной фирменный цвет «Лайнера» темно-синий, но в целом раскраска получилась очень яркая, заметная издалека».

Ходынское поле – важное место для истории отечественной авиации, и эту карту грех не разыграть: комплекс «ИНТЕКО» называется «Лайнер», а соседний ТРЦ – «Авиапарк». В детском центре которого, кстати, тоже есть самолет – правда, только фюзеляж. А привезти целый, по словам Денисовой, было весьма непросто. Достаточно сказать, что сотрудники различных компаний и подразделений ГК «ИНТЕКО» самостоятельно разрабатывали схему разборки, перевозки и сборки на новом месте, получали согласования различных инстанций.

Стоит отметить, что смелое решение окупилось. Уже в ноябре, в первый месяц работы нового офиса, продажи выросли вдвое по сравнению с октябрем и вообще обычным уровнем осени.

«Конечно, мы запустили несколько выгодных программ рассрочки, начали новогоднюю акцию. Но многие клиенты после недолгих расспросов признавались, что просто искали разные варианты, зашли в самолет скорее с праздным интересом, а ушли с договором на покупку апартаментов», — признается Денисова.источник

_______________________________________________________________

Продажа земельный участков в Иркутске. Приватизация земли в Иркутске

Земельный отдел:  приватизация земельных участков

8(3952)400-441

Просмотров: 394 | Добавил: Праздник | Теги: Продажа земельный участков в Иркутс

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more